#eth : Новый фонд iShares Staked Ethereum Trust (тикер: ETH, по прогнозам, будет приносить 2,8% прибыли в год. BlackRock и Coinbase получают по 18% прибыли от этих ставок. Акционеры сохраняют за собой остальные 82 процента, и они делают это в обмен на ежегодную комиссию в размере от 0,12% до 0,25% от суммы инвестированных средств.
Так зачем же кому-то это покупать?
В конце концов, для прямого размещения Ethereum требуется 32 ETH: около 85 000 долларов по текущим ценам, а также крипто-кошелек, техническая настройка и сила духа, чтобы управлять им самостоятельно. ETHB позволяет вам получать стабильную прибыль с обычного брокерского счета, как если бы вы покупали акции. Без кошелька. Без ключей. Нет шансов, что вы навсегда закроете свой доступ.
Он также работает в рамках IRAs и 401(k)s, включает встроенную налоговую отчетность и работает в рамках регулируемой финансовой системы. Для учреждений, у которых есть поля для проверки соответствия, уже одно это может быть оправданным.
Однако компромисс вполне реален. Инвестор, владеющий криптовалютой и делающий прямые ставки в ETH, получает 100% вознаграждения. ETHB похож на Ethereum с обучающими колесами: немного дорогие, но хорошие для нужного человека.
BlackRock тоже не одинок. Компания VanEck представила аналогичный продукт, а Grayscale уже обеспечивает доходность своих ETF на Ethereum.
Но вот напряженность, о которой никто не говорит достаточно громко: на той же неделе, когда BlackRock дебютировал с ETHB, соучредитель Ethereum Виталик Бутерин предупредил, что растущее влияние Уолл-стрит на Ethereum угрожает централизации сети, изначально задуманной как децентрализованная.
Организации используют более легкий доступ к Ethereum. Ethereum может получать меньше Ethereum в обмен.